Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Инструкция 52 н

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 19 октября 2015; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 19 октября 2015; проверки требуют. Тип Учебный самолёт Разработчик Производитель Первый полёт Начало эксплуатации Статус эксплуатируется Основные эксплуатанты Годы производства — Единиц произведено ~1 800 Базовая модель Як-52 — советский спортивно-тренировочный самолёт. Являлся одним инструкция 52 н основных учебно-тренировочных самолётов для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. В 1982 модернизирован, получив ногу с передним колесом, после чего выпускался без особенных изменений до ноября 1998 когда прекратился инструкция 52 н Як-52. Як-52 представляет собой двухместный цельнометаллический с низкорасположенным свободнонесущим крылом. Изображение Як-52 Базовая модификация. Выпускался в 1979—1995 годах. Як-52Б Як-54 Лёгкий ударный самолёт. Вооружение инструкция 52 н из 2 блоков НУРС УБ-32. Разработан в 1983 году под руководством Отличается двигателем М-14Х разработчикг. Воронеж с трёхлопастным винтом MTV-8, доработанным крылом, новым фонарём, увеличенным до 250 л запасом топлива, составом оборудования, системой принудительного аварийного покидания СКС-84МЯ. Впервые продемонстрирован на МАКС-2003. Первый полёт 16 апреля 2004 года. Як-52W Инструкция 52 н для США и западной Европы. Отличается увеличенным в 2 раза запасом топлива, оборудованием для ночных полётов, гидравлическими тормозами, багажным отсеком в инструкция 52 н. Як-52TW Самолёт с хвостовым колесом Tail Wheel-хвостовое колесо. Як-53 Одноместный пилотажный самолёт. Разработан в 1981 году. «Кондор» Инструкция 52 н двигателем Авро Лайкоминг AEIO-540 LI B5D. Отличается трёхлопастным винтом фирмы «Хофман» диаметp 2,5 мновым рулём направления. Разработан в Румынии в 1991 году. Опыт ведения военных действий в Афганистане указывал на необходимость использования в боевых операциях лёгких маневренных противопартизанских ударных самолётов. Одним из проектов создания такого самолёта стал яковлевский Як-52Б планировалось инструкция 52 н случае серийного производства присвоить ему обозначением Як-54. За основу был взят дешёвый и надёжный УТС Як-52. На самолёт установили два пилона с подвешенными блоками УБ-32. В связи с этим пришлось усилить крылья самолёта. Самолет прошёл заводские испытания, но в связи с тем, что военные не выразили заинтересованности в самолёте, дальнейшие работы были остановлены. Единственный вариант самолёта был передан в авиамузей в Монино. Технические характеристики: Взлётный вес — 1 423 кг Мощность двигателя — 360 л. Планируется их замена на Як-152 с 2017 г. Руководство по летной эксплуатации самолёта Як-52 1983 г. Руководство по летной эксплуатации самолёта Як-52 1990 г. Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолёта Як-52. Методика обучения летного состава действиям по вынужденному покиданию самолётов Як-50 и Як-52. Техническое описание самолёта Як-52. Инструкция по техническому обслуживанию самолёта Як-52. Практическая аэродинамика и динамика полёта самолётов Як-52, Як-55. Первоначальное обучение полётам на самолёте Як-52. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой инструкция 52 н.



copyright © vokob.ru