Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Проекты в средней группе доу

Экологический проект «Юные защитники природы». Планета Земля — наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относится к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Тип проекта: познавательно — исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный три месяца с июня по август 2014 г. По количеству участников: 7 человек. Участники: дети средней группы, воспитатель. Образовательная область: экологическое воспитание. Цель проекта: формировать у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы. Воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе своего края. Создавать экологически благоприятную среду на территории ДОУ для реализации приоритетного направления. Развивать познавательные умения детей при овладении исследовательскими методами познания природы. Реализовать одну из форм работы исследовательской деятельности «Экологическая тропа», «Экскурсия на луг», «Дышит лето ветерком». Развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами в постоянном саморазвитии экологической культуры. Планируемый результат: 1 — повышение уровня знаний экологического воспитания детей; 2 — создание на территории ДОУ экологически благоприятной среды; 3 — повышение экологического самосознания у детей. Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические. Подведение итогов, анализ результатов. Материалы и оборудование: лопатки, лейки, ведёрки, тяпки, совочки, карандаши, альбомные листы, картинки, иллюстрации к рассказам. Место защиты: групповая комната. План действий по реализации проекта для детей средней группы. Акция: «Интересно, что у нас под ногами? » Цель: обучение детей основам поддержания чистоты в различных местах: в детском саду, на природе. Обучение общения с природой. Развивать умения наблюдать, внимательно рассматривать, говорить об увиденном; воспитывать дружелюбное заботливое отношение к природе. Тема:»Экологическая тревога» Задача: развивать умения наблюдать и сравнивать, выделять общие и отличительные признаки и обобщать, устанавливать причинно следственные и временные связи. Воспитывать познавательный интерес к насекомым, развивыать желание общаться с природой. Форма и проекты в средней группе доу проведения. Экскурсия «экологическая тропа» на территории ДОУ. Беседа на тему «Лес — краса и защита Земли» Наблюдения: за пауками и насекомыми, за солнцем, за ветром, за облаками, за дождём. Опыты: а солнце высушивает предметы Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке» стр. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке» стр. Соколов — Микитов «Рассказы о природе». Викторина «Мой любимый цветочек». Фольклор: песенки — потешки, загадки, пословицы и поговорки. «Кто скорее соберёт», «Найди пару», «К дереву беги», «Найди листок, как на дереве». Совместно с воспитателем осуществлять прополку, рыхление земли и полив на огороде и в цветнике. Задача: развивать умственные сравнения и обобщения, формировать элементарные понятия экологических знаний; Формировать интерес ко всему живому окружающему нас; уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в природе. Форма и место проведения. Беседа на тему «Полевые цветы». Наблюдения: за птицами, за деревьями и кустарниками, за клумбой, за проекты в средней группе доу. Опыты: а с песком Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке» стр. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке» стр. Заходер «Ласточка», «Птичья проекты в средней группе доу, Шорыгина «Зелёные сказки», Проекты в средней группе доу. Распределение экологических знаков на участке ДОУ. Викторина «Мой любимый край». Фольклор: песенки — потешки, проекты в средней группе доу, скороговорки. »Найди дерево по описанию», «Что изменилось», «Повторяй друг за другом», «Подскажи словечко». Совместно с воспитателем прополка и полив огорода и цветника, мытьё игрушек после прогулки. Задачи: формирование экологической культуры, экологического сознания; добра и милосердия, как базесных качеств личности. Воспитывать радостное, эмоциональное, заботливое отношение детей к природе. Форма и место проведения. Экскурсия «Дышит лето ветерком». Беседа на проекты в средней группе доу «Краса Земли — цветы». Викторина «Овощи и фрукты». Наблюдения: за солнцем, за облаками, за ветром, за деревьями и кустарниками. Опыты: а почему на тропинках не растут растения Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке» стр. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке» стр. Заходер «Сказка про храброго носорога», Шорыгина «Зелёные сказки», Соколов — Микитов «Рассказы о природе». Песенки — потешки, загадки о явлениях природы. «Вершки и корешки», «Можно нельзя», «Грибы и ягоды», «Когда это бывает». Игра — путешествие «Собери и положи». Игра — любование на участке. Продолжать уход за посадками овощей: прополка, полив, сбор урожая. Итоговый результат проекта развлечение для детей средней группы. Анализ проведённой проектной деятельности в летний период позволил сделать следующие выводы: -Участие в проектной деятельности стало для детей способом удовлетворения познавательной активности, средством выражения и развития творческих способностей. Испытывают удовольствие от помощи живому. В детском саду с проекты в средней группе доу. При перепечатке материалов с сайта активная ссылка на источник обязательна.



copyright © vokob.ru