Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Сигнализация мэджик систем инструкция

И каждый, у сигнализация мэджик систем инструкция есть машина, мечтает установить предпусковой обогреватель или хотя бы сигнализацию с автозапуском. Лучшее решение — автономный пусковой подогреватель, однако, большинство отпугивает высокая стоимость системы. Сигнализации с функцией автозапуска гораздо доступней и вполне по карману многим автовладельцам. Однако, некоторые и тут пытаются сэкономить, забывая прописную истину "дешево хорошо не бывает". Далее описаны мои впечатлнения от дешевой 86 долларов сигнализации Magic Systems 320 с функцией автозапуска. Сразу скажу, что плюс у нее ровно один — цена. Причем, этот плюс отчасти съедается чрезмерной сложностью установки, отчасти — неудобством использования. Сигнализация устанавливалась на сигнализация мэджик систем инструкция Toyota, оборудованный штатным центральным замком. Итак, уплатив смешную сумму это действительно очень дешево для сигнализации с автозапускомвы получаете сигнализация мэджик систем инструкция, состоящий из двух модулей и снабженный запутанной и бестолковой инструкцией. Засучив рукава, я смело взялся за установку, то и дело сигнализация мэджик систем инструкция на сюрпризы. Разработчики сигнализации не в курсе, что сигнализация мэджик систем инструкция автомобиле может быть штатный центральный замок. Сигнализацию можно подключить только к моторчикам дверных приводов. Подружить систему в штатным ЦЗ можно только извернувшись, например, поставив два дополнительных реле, что есть маразм, учитывая наличие двух встроенных реле. Но в самом деле, не отключать же из-за сигнализации центранльый замок! Дополнительных каналов в системе два. Так написано в инструкции. Однако, первый используется для включения стартера, то есть, штатной функции системы. Непонятно, почему он назван дополнительным. Второй канал действительно дополнительный, на него можно сигнализация мэджик систем инструкция много разных дополнительных функций, точнее, одну из этих функций, поскольку канал-то всего один. Модуль автозапуска представляет собой набор релюшек. Он умеет выдавать три команды: зажигание IG1стартер STаксессуары ACCкоторые подключаются после запуска двигателя. В иномарках же требуется еще один провод на зажигание IG2 — которого нет. Из-за этого приходится ставить дополнительное реле. Если поменять провода местами, не светится щиток приборов. Ну а самое приятное — на прогретом моторе вам придется сесть в холодную машину, поскольку мотор печки включается при подаче питания на ACC, а этого в модуле автозапуска не предусмотрено, в нем всего 2 потребителя. Заведенном с брелка мотор глохнет при снятии с охраны. Соответственно, придется его еще раз заводить, сев в машину. При включении зажигания система довольно весело чирикает 4 раза в течение двух дней после программирования нового брелка привыкает — очень актуально при борьбе с шумом ночью. Ей бы объяснить, что ночью шуметь не надо. Блокировка автоматически разрывает цепь зажигания. Ни о каких других цепях речи быть не может, поскольку в системе нет дополнительных выходов для снятия блокировок, как это сделано на более продвинутых сигнализациях с автозапуском та же Pantera. Короче говоря, за 86 зеленых бумажек мы получаем головоломку, что выбрать из предложенных функций 2 дополнительных каналов, проблему подключения к замку зажигания, чтобы не примерзнуть к сидению, небольшую проблему с штатным ЦЗ, веселую инструкцию ее желательно изучить сигнализация мэджик систем инструкция несколько дней до установки, чтобы потом не ломать голову — почему не работает автозапуск и не самое удобное управление.



copyright © vokob.ru