Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Тест на уровень сознания

Сознание и самосознание 1. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется: а волей; б рефлексом; в сознанием; г эмоциями. Психологической характеристикой сознания не является: активность; б мотивированность; в интенциональность; г реактивность. Понятия «мозг» и «материальное» находятся в таком же соотношении, как «сознание» и: а физиологическое; б тест на уровень сознания в идеальное; г активное. Основателем функционалистского подхода к изучению сознания является: а Дж. При исследовании сознания в контексте структуралистского подхода использовался метод: а интроспекции; б тест на уровень сознания в эксперимента; г контент-анализа. Порождение, функционирование и развитие сознания рассматривались как производные тест на уровень сознания задач и условий чувственно-предметной деятельности субъекта в теории: а Первичное и рефлексивное сознание предложил различать: а Для нормального состояния сознания характерно а : а гиперактивность; б наличие тест на уровень сознания в сумеречное состояние сознания; г легкое переключение внимания. Психическое состояние как характеристика индивидуального акта сознания не детерминировано: а предшествующей ситуацией; б наличной ситуацией; в ожидаемой ситуацией; г непланируемой ситуацией. Нормальное обычное состояние сознания характеризуется уровнем тест на уровень сознания активности: а низким; б средним; в высоким; г повышенным. Сознание как высшая форма психического отражения характеризуется: а конкретностью; б предметностью; в всегда высокой степенью уровнем ясности; г объективностью. По отношению к функционированию состоянию человека, его психике сознание не является особым ой : а уровнем; б формой; в способом; г автоматизмом. Согласно современным исследованиям объем актуального сознания оценивается величиной: а 5 ± 2; б 6 ± 2; в 7 ± 2; г 8 ± 2. В качестве особого рода реальности сознание не обладает свойством: а эвидентности; б рефлексивности; в интенциональности; г интернальности. Свойство самодостоверности сознания проявляется как: а эвидентность; б рефлексивность; в интенциональность; г субъективность. Свойство самопорожденности сознания, его самообусловленности проявляется как: а эвидентность; б рефлексивность; в интенциональность; г субъективность. Тест на уровень сознания настоящее время на основе данных электроэнцефалографии сон рассматривается как циклическое изменение мозговой активности, происходящее: а через 5 стадий; б через 6 стадий; в через 7 стадий; г через 8 стадий. Впервые в достаточно развернутом виде концепция бессознательного психического была представлена: а Понятие бессознательного обрело конкретно-психологический смысл в концепции: а В концепции тест на уровень сознания Фрейда во взаимоотношениях сознательного и бессознательного на первом плане стоят параметры: а операционно-регуляторные; б пространственно-временные; в энергетические; г содержательные. Адлером бессознательное трактуется как: а мотивационные ожидания; б подавленные воспоминания и переживания, организованные тест на уровень сознания комплексы; в скрытые биологически обусловленные мотивы; г скрытые социально обусловленные мотивы. Эффективность функционирования психики личности тем выше, чем больше сознательного трансформировано на бессознательном уровне согласно закону: а Блонделя; б Бунзена — Роско; в Дондерса; г Клапареда. Признаком, общим для всех видов помрачения сознания, является: а соскальзывание; б разноплановость; в агнозия; г бессвязность мышления. Самосознание можно определить как: а повышенное внимание к себе; б уровень притязаний; в направленность личности; г образ себя. Первые теоретические разработки в области Я-концепции принадлежат: а Понятие «Я-концепция» зародилось в русле психологии: а гуманистической; б когнитивной; в гештальтпсихологии; г культурно-исторической. Я-концепция сформулирована: а в 1940-е гг. Возникновение самосознания не связано: а с процессом дифференциации внешних ощущений; б с процессом дифференциации внутренних ощущений; в с увеличением произвольности движений; г с увеличением непроизвольности. Самосознание как этап в развитии сознания, подготовленный развитием речи и произвольных движений, исследовал: а Сознание и самосознание возникают и развиваются параллельно, по мнению: а Рубинштейну, самосознание: а предшествует развитию сознания; б является этапом в развитии сознания; в возникает одновременно с сознанием; г развивается одновременно с сознанием. Первый уровень развития самосознания характеризуется осознанием: а биологических потребностей; б уровня притязаний; в значимых отношений; г социальных потребностей. Психологическим механизмом самосознания выступает: а эмпатия; б рефлексия; в идентификация; г атрибуция. Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется: а самооценкой; б самопрезентацией; в самовосприятием; г самоощущением. Образы сознания, не предстающие перед субъектом в его внутреннем плане, выполняют функцию: а самопознания; б самоотношения; в саморегуляции; г самообразования. Способность принять позицию исследователя, чтобы понять тест на уровень сознания себя, свои поступки, мысли и чувства, составляет сущность рефлексии: а интеллектуальной; б логической; в социальной; г перцептивной. Рефлексия в области мышления получила название: а интеллектуальной; б личностной; в социальной; г познавательной. Каким образом у человека появляется образ «Я»? Завышенная самооценка … а способствует развитию и успеху личности; б никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими; в может стать причиной конфликтов, утраты межличностных контактов, замкнутости; г только иногда мешает процессу общения. Самооценка … а всегда отчетливо осознается; б почти никогда не осознается; в иногда не осознается, но всегда влияет тест на уровень сознания поведение; г часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение. Какие основные компоненты включает в себя образ «Я»? Самосознание личности включает в себя следующие компоненты: … а самопознание; б самопознание и самоотношение; в самопознание и саморегуляцию; г самопознание, самоотношение и саморегуляцию. Элементами самосознания личности являются … а уровень притязаний и самооценка; б самооценка, ожидаемая оценка и уровень притязаний; в уровень притязаний, самооценка и оценка референтной группой; г уровень притязаний и ожидаемая оценка. Люди, обладающие реалистичным уровнем притязаний, отличаются … а недостаточной критичностью в оценке результатов и уверенностью в себе; б уверенностью в себе и настойчивостью; в большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов; г уверенностью в себе, настойчивостью, большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов. Джеймс считал, что самоуважение человека… а прямо пропорционально его самооценке и обратно пропорционально уровню притязаний; б прямо пропорционально его успеху реальным достижениям и обратно пропорционально уровню притязаний; в прямо пропорционально самооценке, уровню притязаний и реальным достижениям успеху человека; г прямо пропорционально его самооценке и уровню притязаний; 46. Неосознаваемыми могут быть … а потребности, мотивы, цели; б потребности и мотивы; в цели и мотивы; г только потребности; д только мотивы; е только цели.



copyright © vokob.ru