Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Пример хорошей презентации powerpoint

Как простую компьютерную программу превратить в мощный аргумент для продаж, работы с возражениями и привлечения клиентов? Об ошибках, способных «угробить» любую презентацию. Адриано Торелло имя изменено — менеджер кофейной компании, в обязанности которого пример хорошей презентации powerpoint с российским дистрибутором, периодически приезжает ко мне обсудить сложные вопросы. У кого есть дистрибуторы или дилеры, знают, что таких вопросов всегда возникает масса: по объемам, скидкам, рекламным бюджетам, маркетинговым мероприятиям, сервисной поддержке, образцам, пробникам и т. Понятно, что часто по данным вопросам интересы двух сторон здорово разнятся. Здорово разнятся они и в нашем случае. Но, пример хорошей презентации powerpoint сказать, что Адриано всегда готов к неожиданным поворотам. Я ему говорю: «Адриано, давай рассмотрим более интересные скидки». Адриано открывает свой ноутбук — и показывает пять слайдов, из которых становится понятно, что скидки для меня выгодны. В другой раз обсуждаем совместную акцию — опять в процессе переговоров — все ясно, логично, аргументировано. И так по всем пример хорошей презентации powerpoint. Я его спрашиваю: «Адриано, сколько у тебя в твоей презентации слайдов? » А он мне говорит: «около 300»! Еще раз оцените эту цифру — 300! Причем не какие-то серые испещренные непонятным текстом слайды, а настоящие продающие материалы, которые повышают эффективность сложных многоступенчатых переговоров. Что же в наших российских компаниях? В некоторых компаниях вообще нет никаких презентаций. На вопрос — а почему? Или: «а зачем это нужно? В других компаниях презентации судорожно составляются к какому-нибудь событию: корпоративному съезду, конференции, итоговому совещанию. Такие презентации часто нацелены на прославление компании или фиксацию ее достижений. Там много фраз типа: «мы добились»; «наши результаты»; «». Все это снабжено фотографиями складов, офисов и групповых снимков сотрудников. Предполагается, что этого достаточно, чтобы «зацепить» нужного клиента. В третьих компаниях презентации составляются «правильными» людьми — часто это маркетологи или даже нанятые дизайнеры, которые делают презентацию по спецзаказу для отдела продаж. Но хромают в структуре и содержании. Ведь знания отдела продаж остаются за кадром! В продвинутых компаниях презентацией Power Point активно пользуются, однако и в этих случаях опытные коммерсанты допускают ошибки, пример хорошей презентации powerpoint резко снижают заинтересованность потенциального клиента. Найдите десять ошибок, пример хорошей презентации powerpoint сделал продавец, задача которого — продать капибару. Целевой рынок — розничный клиент, представитель среднего класса. Кто не знает, что это такое капибара — это должно стать ясно из презентации. » — покупатель предпочитает потратить деньги на что-то другое. Отсутствие выгоды пример хорошей презентации powerpoint Из презентации совершенно непонятно —? Пусть даже она пережила два кризиса. И зачем клиенту покупать капибару? Данная ошибка рушит все продажи. Отсутствие убедительных аргументов При неясном понимании, какая выгода нужна клиенту, совершенно непонятно, пример хорошей презентации powerpoint аргументы надо вставить в презентацию. Поэтому «эоценовый климатический оптимум около 43-45 миллионов лет назад» — не помогает. Совершенно также не помогают: немецкие технологии, европейское качество, специальные материалы и сверхмощные хрени. Отсутствие в презентации образа клиента В общем, на покупателя, конечно же, наплевать. Но, все таки, — мы же хотим. Поэтому иногда бывает полезно, когда потенциальный заказчик появляется хотя бы в виде примеров, успешных решений или интересных историй. Акция, направленная на снижение затрат, а не на выгоду клиента! Если кепка не требует большого бюджета, это еще не значит, что акция будет успешной. «Неговорящие картинки» Возможно, для самого продавца на первой картинке есть знакомые лица, но для потенциальных клиентов — пример хорошей презентации powerpoint просто некая рябь, которая ничего пример хорошей презентации powerpoint контенту не прибавляет. Разноплановые картинки В принципе, наличие картинки в презентации — большой плюс. И, на мой взгляд — больше там ничего и не должно быть — разве кроме одной-двух коротких фраз. Но картинки должны быть однотипными: по сюжету, по фону, по размеру, по местоположению. Иначе — мозг слишком перегружен бесполезной информацией. Слишком много текста Хороший слайд — это заголовок + большая картинка в хорошем разрешении + краткая подпись. Важно — краткая подпись. Например, вместо «Представлено как вымершими животными, так и ныне живущими, например, морскими свинками и капибарами», пример хорошей презентации powerpoint написать «Один из древнейших видов — в Вашем доме». Основное правило для текста — правило 24 размера. Если текст такого размера не умещается на слайде — значит, его нужно сократить пример хорошей презентации powerpoint перенести на другой слайд. Возможно — его просто надо выбросить. Ведь к презентации есть еще продавец, который как раз все красочно опишет! Шаблон не соответствует ни логотипу компании, ни представляемому продукту — исключительно эмоциональные: любовь, дружба, забота, умиление, хорошее настроение, — значит, и шаблон требует теплых цветов. Логотип компании — красно-зеленый, тогда шаблон может быть пример хорошей презентации powerpoint с учетом такой комбинации. Разноплановый шрифт Стремление привлечь внимание заставляет менять шрифты и размер текста. В результате — мозг опять вынужден обрабатывать слишком много ненужной информации. В результате — он устает, и уже совсем не хочет слушать про капибару. Удачный образец презентации про капибару смотрите в следующей статье! Эта публикация пример хорошей презентации powerpoint размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу Илья Иванов пишет:ну что опять за 'в Вашем доме'. С большой или с маленькой, зависит от контекста. Еще раз оцените эту цифру — 300! Причем не какие-то серые испещренные непонятным текстом слайды, а настоящие продающие материалы, которые повышают эффективность сложных многоступенчатых переговоров. А те про капибару и одну единственную презентацию из 3 слайдов. По статье на 3 слайда - 100 статей. Еще 10 статей на разбор комплекса - научный труд. По-моему, как говаривали в детстве, разбег на рубль, удар на копейку. Многие моменты в статье упомянуты очень верно. Однако, всего не предусмотришь. А он мне пишет в аське: 'Все хорошо, но непонятно, как все это работает'. Я говорю: 'Там же об этом ясно говорится! Так что, звук включить нельзя. А дальше - море проблем человеческого восприятия. Администрация ресурса оставляет за собой право удалять ссылки на другие сайты например, «Читайте дальше здесь» и др. Александр, отчасти с Вами соглашусь: Ася восхитилась одной презентацией 300 листов а критиковала и советовала по другому типу презентации. Но к сожалению этих типов не два. Та, на 300 листов, у нас тоже есть. Я ее называю «ЗДЕСЬ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ». Но она не продающая в прямом смысле этого слова. На 50-том слайде покупатель уже уснет. Для продавцов это другое, это презентация на 20-25-30 листов. И она подразделяется на еще подтипы: для дилера в России или конкретная странаконечного клиента частник, средний, корпоратпартнеров ЗИСТ, поставщики, СП. А еще есть для госорганизаций и министерств, для СД и аудита, для конференций и форумов, для …и …. Владимир Крючков пишет:Насколько я знаю, в ряде приличных организаций запрещены презентации на PowerPoint. Я тоже про этот вектор слышал, но пока как то не получается — востребованность большая пример хорошей презентации powerpoint этом продукте 0 Свидетельство о регистрации СМИ Эл NФС 77-38751. Републикация материалов - только со ссылкой наcтатей - с письменного разрешения редакции сайта. Редакция не несет ответственности за высказывания участников Сообщества в дискуссиях.



copyright © vokob.ru