Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Правила составления регламентов

Постановление Правительства РФ от 16. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" с изменениями и дополнениями Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" С изменениями и дополнениями от: 19 августа 2011 г. Правительство Российской Правила составления регламентов постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: правила составления регламентов и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций; разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг; проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. Признать утратившими силу: и постановления Правительства Российской Федерации правила составления регламентов 11 ноября 2005 г. Правила составления регламентов 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций предоставления государственных услуг " Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. N 813 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации правила составления регламентов 11 ноября 2005 г. N 679" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. N 331 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации правила составления регламентов 11 ноября 2005 г. N 679" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. N 679, утвержденных указанным постановлением, в части, касающейся внесения изменения в наименование постановления; Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 779 "О внесении изменений в Правила составления регламентов разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций предоставления государственных услуг " Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. Федеральным органам исполнительной правила составления регламентов до 1 июля 2012 г. Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о государственных функциях и государственных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг функций " и "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций "; ежеквартально представляют правила составления регламентов о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в Министерство экономического развития Российской Федерации. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций соответствующим федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам правила составления регламентов самоуправления руководствоваться правилами, утвержденными настоящим постановлением, при утверждении соответственно: порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг; порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Председатель Правительства Российской Федерации Путин Москва 16 мая 2011 г. N 373 Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций утв. Правительства РФ от 16 мая правила составления регламентов г. N 373 Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 пункт 1 изложен в новой редакции 1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения исполнения государственных функций далее - регламенты. Регламентом является нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти или Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", устанавливающий сроки и последовательность административных процедур действий федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" правила составления регламентов органа государственного внебюджетного фонда при осуществлении государственного контроля надзора. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда, их должностными лицами, взаимодействия федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 2 внесены изменения 2. Регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и органами государственного внебюджетного фонда, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции, в соответствии с федеральными законами, правила составления регламентов правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур действий или принятия решений, а также иных требований к порядку исполнения государственных функций. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 3 внесены изменения 3. При разработке регламентов федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и орган государственного внебюджетного фонда предусматривают оптимизацию повышение качества исполнения государственных функций, в том числе: в сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур действий в рамках исполнения государственной функции. Федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и орган государственного внебюджетного фонда, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур действий в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации; г ответственность должностных правила составления регламентов федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов государственных внебюджетных фондов, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур действий ; Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 4 внесены изменения 4. Регламенты, разработанные федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, правила составления регламентов в ведении федерального министерства, утверждаются в установленном порядке приказами федерального министра по представлению руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, если иное не установлено федеральным законом. Регламенты, разработанные федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении федерального министерства, самостоятельно осуществляющими нормативное правовое регулирование в установленной сфере, утверждаются приказами руководителей указанных федеральных органов исполнительной власти. Регламенты, разработанные федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, утверждаются руководителей указанных федеральных органов исполнительной власти. Регламенты, разработанные Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", утверждаются приказами Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 5 внесены изменения 5. Если в исполнении государственной функции участвуют несколько федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, регламент утверждается совместным приказом федеральных министерств или иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации. Правила составления регламентов в исполнении государственной функции наряду с федеральными органами исполнительной власти участвует Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", регламент утверждается совместным приказом федеральных министерств иных федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом. Правила составления регламентов об изменениях: Правительства РФ от 23 правила составления регламентов 2014 г. N 53 в пункт 7 внесены изменения 7. Регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, Правила составления регламентов корпорацией по атомной энергии "Росатом" и органами государственных внебюджетных фондов правила составления регламентов основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, формируемый Министерством экономического развития Российской Федерации и размещаемый в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг функций " и "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 8 внесены изменения 8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти или Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", ответственные за утверждение регламента, готовят и представляют на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации повышения качества исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в Министерство экономического развития Российской Федерации с приложением проектов указанных актов. Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение правила составления регламентов в регламент, представляется Министерством правила составления регламентов развития Российской Федерации в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента не требуется. Федеральный орган исполнительной власти или Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", ответственные за утверждение регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития Российской Федерации. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанное Министерство на заключение не требуется. Разногласия между федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов по проектам регламентов разрешаются в порядке, установленном подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти их государственной регистрации, утвержденными Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 9 внесены изменения 9. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение Министерства правила составления регламентов развития Российской Федерации на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов государственных внебюджетных фондов, являющихся правила составления регламентов регламента, а также на официальном сайте regulation. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 10 внесены изменения правила составления регламентов. Регламенты представляются федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации с заключением Министерства экономического развития Российской Федерации, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, вустановленном законодательством Российской Федерации. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 11 внесены изменения 11. Наименование регламента определяется федеральным органом исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и органом государственного внебюджетного правила составления регламентов, ответственными за правила составления регламентов утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в подпункт "б" внесены изменения б наименование федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда, исполняющих государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции; в перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов источников официального опубликования; 14. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов: б сведения о размере платы за услуги организации организацийучаствующей участвующих в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении правила составления регламентов проводятся мероприятия по контролю надзору раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации ; 15. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении государственной функции, указываются следующие сведения: Информация об изменениях: Правительства Правила составления регламентов от 23 января 2014 г. N 53 в подпункт "а" внесены изменения а информация о месте нахождения и графике работы федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов государственных внебюджетных фондов, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделений и территориальных органов, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении правила составления регламентов функции; Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в подпункт правила составления регламентов внесены изменения б справочные телефоны структурных подразделений федеральных органов исполнительной правила составления регламентов, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов государственных внебюджетных фондов, исполняющих государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора; Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в подпункт "в" внесены изменения в адреса официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов государственных внебюджетных фондов, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты; г порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций "; Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в подпункт "д" внесены изменения д порядок, форма и место размещения указанной в настоящего пункта информации, в том числе правила составления регламентов стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда, исполняющих государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации организацийучаствующей участвующих в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю надзорууказывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, правила составления регламентов общий срок исполнения государственной функции. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г условия, порядок и правила составления регламентов приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; е результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; ж способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов: Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 правила составления регламентов 2014 г. N 53 в подпункт "а" внесены изменения а порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением должностными лицами федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда положений регламента иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений; б порядок правила составления регламентов периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции; Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в подпункт "в" внесены изменения в ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда за решения и действия бездействие правила составления регламентов, принимаемые осуществляемые ими в ходе правила составления регламентов государственной функции; г положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 22 внесены изменения 22. В разделе, касающемся досудебного внесудебного порядка обжалования решений и действий бездействия правила составления регламентов органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, указываются: а информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, правила составления регламентов осуществляемых в ходе исполнения государственной функции; в исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; д права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке; з результат досудебного внесудебного обжалования применительно к правила составления регламентов процедуре правила составления регламентов инстанции обжалования. Информация об изменениях: Правительства РФ от 18 декабря 2012 г. N 1334 в пункт 24 внесены изменения, с 15 апреля 2013 г. Предметом независимой экспертизы проекта регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и правила составления регламентов лицами, принимавшими правила составления регламентов в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента. Срок, правила составления регламентов для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента, а также на официальном сайте regulation. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети "Интернет". По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с настоящих Правил. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг утв. Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 С изменениями и дополнениями от: 19 августа 2011 г. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 пункт 1 изложен в новой редакции 1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения предоставления государственных услуг далее - регламенты. Регламентом является нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти или Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", устанавливающий сроки и последовательность административных процедур действий федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей далее - заявитель в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Правила составления регламентов полномочий в соответствии с требованиями "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" далее - Федеральный закон. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными правила составления регламентов федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда, их должностными лицами, взаимодействия федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N правила составления регламентов в пункт 2 внесены изменения 2. Регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" правила составления регламентов органами государственного внебюджетного фонда, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур действий или принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления государственных услуг. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 3 внесены изменения 3. При разработке регламентов федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и орган государственного внебюджетного фонда предусматривают оптимизацию повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе: в сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур действий на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур действий в рамках предоставления государственной услуги. Федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и орган государственного внебюджетного фонда, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур действий в рамках предоставления государственной услуги по отношению правила составления регламентов соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации; д ответственность должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов государственных внебюджетных фондов, предоставляющих правила составления регламентов услуги, за правила составления регламентов ими требований регламентов при выполнении административных процедур действий ; Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N правила составления регламентов в пункт 4 внесены изменения 4. Регламенты, разработанные федеральными правила составления регламентов исполнительной власти, находящимися в ведении федерального министерства, самостоятельно осуществляющими правила составления регламентов правовое регулирование в установленной сфере, утверждаются приказами руководителей указанных федеральных органов исполнительной власти. Регламенты, разработанные федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, утверждаются приказами руководителей указанных федеральных органов исполнительной власти. Регламенты, разработанные Государственной правила составления регламентов по атомной энергии "Росатом", утверждаются приказами Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 5 внесены изменения 5. Если в правила составления регламентов государственной услуги участвуют несколько федеральных органов правила составления регламентов власти и органов государственных внебюджетных фондов, регламент утверждается совместным приказом федеральных министерств или иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации правила составления регламентов Правительство Российской Федерации. Если в исполнении правила составления регламентов функции наряду с федеральными органами исполнительной власти участвует Государственная правила составления регламентов по атомной энергии "Росатом", регламент утверждается совместным приказом федеральных министерств или иных федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из правила составления регламентов бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 7 внесены изменения 7. Регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и органами государственных внебюджетных фондов на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору далее - перечень государственных услуг и функцийформируемый Министерством экономического развития Российской Федерации и размещаемый в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр правила составления регламентов услуг функций " и "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 правила составления регламентов. N 53 в пункт 7. Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда, являющихся разработчиками регламента, а также на официальном сайте regulation. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 8 внесены изменения 8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и орган государственного внебюджетного фонда, ответственные за утверждение регламента, готовят и представляют на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации повышения качества предоставления государственной услуги при условии правила составления регламентов изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется правила составления регламентов экспертизу в Министерство экономического развития Российской Федерации с приложением проектов указанных актов. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента не требуется. Федеральный орган исполнительной власти и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", ответственные за утверждение регламента, обеспечивают правила составления регламентов замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития Российской Федерации. Разногласия между федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и органами государственных внебюджетных фондов по проектам регламентов разрешаются в порядке, установленном подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной правила составления регламентов их государственной регистрации, утвержденными Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 9 внесены изменения 9. Заключение Министерства экономического развития Российской Федерации на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" правила составления регламентов органов государственных внебюджетных фондов, являющихся разработчиками регламента, на сайте regulation. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N правила составления регламентов в пункт 10 внесены изменения 10. Регламенты представляются федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" на государственную регистрацию в Правила составления регламентов юстиции Российской Федерации с правила составления регламентов Министерства экономического развития Российской Федерации, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, вустановленном законодательством Российской Федерации. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 11 внесены изменения 11. Наименование регламента определяется федеральным органом исполнительной власти или Государственной корпорацией по атомной энергии правила составления регламентов, ответственными за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в подпункт "в" внесены изменения в требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе: информация о месте нахождения и графике работы федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов государственных внебюджетных фондов, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих правила составления регламентов предоставлении правила составления регламентов услуги, способы получения информации о месте нахождения правила составления регламентов графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение правила составления регламентов которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов государственных внебюджетных фондов, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов государственных внебюджетных фондов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций "; порядок, форма и место правила составления регламентов указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющих государственную услугу, правила составления регламентов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" не указываются сведения о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. Правила составления регламентов 53 в подпункт "б" внесены изменения б наименование федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющих государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные федеральные органы правила составления регламентов власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Также указываются требования Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя правила составления регламентов действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации; г срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления правила составления регламентов законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, правила составления регламентов результатом предоставления государственной услуги; д перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их правила составления регламентов источников официального опубликования; Информация правила составления регламентов изменениях: Правительства РФ от 19 августа 2011 г. N 705 в подпункт "е" внесены изменения е исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются правила составления регламентов и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок правила составления регламентов представления бланки, формы обращений, заявления иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов ; Информация об изменениях: Правительства РФ от 19 августа 2011 г. N 705 подпункт "ж" изложен в новой редакции ж исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и правила составления регламентов заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в правила составления регламентов форме, порядок их представления бланки, формы обращений, заявлений иных документов, подаваемых правила составления регламентов в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации правила составления регламентов Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю правила составления регламентов предоставлении услуги; Информация об изменениях: Правительства РФ от 19 августа 2011 г. N 705 правила составления регламентов 14 дополнен подпунктом "ж. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента; к перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документахвыдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; л порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги; м порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой правила составления регламентов н максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг; о срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме; п требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг; Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в подпункт "р" внесены изменения р показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги, предоставляемой Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", в многофункциональном центре предоставления государственных правила составления регламентов муниципальных услуг не предусматривается; Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в подпункт "с" внесены правила составления регламентов с иные правила составления регламентов, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме правила составления регламентов перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применениеми определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги или предоставления такой услуги. Предоставление Государственной корпорацией по правила составления регламентов энергии "Росатом" государственных услуг в многофункциональных центрах не предусматривается. Информация об изменениях: Правительства РФ от 19 августа 2011 г. N 705 в пункт 15 внесены изменения 15. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе правила составления регламентов выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы организацииучаствующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать: Информация об изменениях: Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852 в подпункт правила составления регламентов внесены изменения в порядок осуществления в электронной правила составления регламентов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", следующих административных процедур: предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача правила составления регламентов запроса правила составления регламентов иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействие федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги или предоставления такой услуги. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; д результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; е способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, состоит из следующих подразделов: а порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением ответственными должностными лицами положений регламента иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений; б порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги; в ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда за решения и действия бездействиепринимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги; г положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 19 внесены изменения 19. В разделе, касающемся досудебного внесудебного порядка обжалования решений правила составления регламентов действий бездействия федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, указываются: а информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение или действие бездействие федерального органа исполнительной власти или его должностных лиц, федеральных государственных служащих, Государственной корпорации по атомной энергии правила составления регламентов и ее должностных лиц, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги далее - жалоба ; в органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба; е перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если правила составления регламентов приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; к право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг утв. Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 правила составления регламентов 2014 г. N 53 в пункт 1 внесены изменения 1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг далее - проект регламентаразработанных федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и органами государственных внебюджетных фондов далее - экспертиза. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии правила составления регламентов ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе: а соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами; б полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; в оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе: упорядочение административных процедур действий ; устранение избыточных административных процедур действий ; сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур действий в рамках предоставления государственной услуги; предоставление государственной правила составления регламентов в электронной форме. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 4 внесены изменения 4. Правила составления регламентов проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" об утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка. Заключение на проект регламента представляется Министерством экономического развития Российской Федерации в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения. Информация об изменениях: Правительства РФ от 23 января 2014 г. N 53 в пункт 6 внесены изменения 6. Федеральный орган исполнительной власти и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", ответственные за утверждение регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития Российской Федерации. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанное Министерство на заключение не требуется. Пересмотрен порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения госфункций и предоставления госуслуг. Он распространяется, в том числе, на регламенты органов государственных внебюджетных фондов. При разработке регламентов, в частности, должны устраняться избыточные административные процедуры действиясокращаться сроки предоставления госуслуг исполнения госфункции. Установлены требования к составу регламента. Как и прежде, предусмотрена независимая экспертиза проектов регламентов. Кроме того, дополнительную экспертизу проводит Минэкономразвития России. Ранее проекты согласовывались с Министерством. Правила составления регламентов, ответственные за утверждение регламентов, должны ежеквартально представлять в Минэкономразвития России информацию о ходе их разработки. Регламенты размещаются в Едином портале государственных и муниципальных услуг функций. До 1 июля 2012 г. Прежний порядок признан правила составления регламентов силу. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Настоящее постановление по истечении 7 дней после дня его официального опубликования Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 53 Изменения по истечении 7 дней после дня названного постановления Правительства РФ от 18 декабря 2012 г. N 1334 Изменения с 15 апреля 2013 г. Правительства РФ от 3 декабря 2012 г. N 1254 Изменения по истечении 7 дней после дня названного постановления Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852 Изменения по истечении 7 дней после дня названного постановления Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 674 Изменения по истечении 7 дней после дня названного постановления Правительства РФ от 19 августа 2011 г. N 705 Изменения по истечении 7 дней после дня названного постановления © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.



copyright © vokob.ru